Electromagnetic Radiation in Russian car Vaz ВАЗ 2107 and Electrosmog Detector
Читайте полное описание.
This video filmed in Russian car called VAZ 2107. You can hear via Electrosmog Detector signals that are generated by plugs.
Хочу поделиться с вами информацией, которой не обладают даже самые прожженные знатоки и спецы в технической части советских авто.
У моего двоюродного брата есть семерка. Есть у нее одна неприятная особенность. Брату бывает частенько надо делать длительные поездки по 8-10 часов. И вот что он заметил. Если он еде на своей машине, то приезжает совершенно разбитым. А если едет на чужой (девятки, десятки, Газель, деву), то приезжает свежий как огурчик. Ощущение в конце пути как буд-то у тебя сильный бодун, хотя не пил ничего. И он не связывает это с разницей в комфорте.
У меня есть набор приборов для измерения электромагнитных волн от разных приборов.
Я привез с собой свои приборы и вот что обнаружил. Когда машина заглушена, то никаких электромагнитных волн внутри ее нету. Когда же ее заводят, то вся машина наполняется импульсами. Частота импульсов растет с ростом оборотов.
Когда едут 100-110 км/час , то уровень радиации внутри машины сравним с уровнем радиации, который создает сотовый телефон, по которому говорят в машине. То есть то, что получается, это как буд-то человек в течении всей поездки подвергается электромагнитному облучению. То есть как буд-то говорит по телефону 8-10 часов, ну или находится рядом с работающим телефоном 8-10 часов.
Вот видео со вторым прибором, который замеряет поток энергии:
https://www.youtube.com/watch?v=dMNFABwWzcc
Источник этих импульсов это система, которая подает разряды на свечи. То есть каждый разряд создает один импульс, который фисируется прибором на видео.
Прибор на видео не меряет уровень радиации (поток энергии через единицу площади в единицу времени), а просто засекает импульс и создает звук. Он видит только сигналы в промежутке частот от 50 мгц до 3000 мгц. То есть все что находится вне этого промежутка он не видит.
Тем не менее, разряд создает электромагнитные волны в гораздо более широком спектре частот, так что тот прибор, которой замеряет поток энергии, тоже замерсяет только часть этой радиации (тоже от 800 мгц до 2500 мгц).
В общем и целом в этом плане машина сделано неудачно. Мы проверили еще пару семерок (в том числе и абсолютно новую) и везде была эта проблема.
В остальных машинах (девятках и современнее, газелях и иномарках) мы такой проблемы не обнаружили. Хотя, если бы искали поусерднее, то нашли бы.
Импульсы заходят в салон из под капота через переднюю панель. Если вы хотите немного загородить себя от них, то можно просто залепить дырки обыкновенной фольгой. Ясное дело, что без измерительного прибора трудно что-то сделать наверняка. Имейте это ввиду.
Не советую калымить на семерке - будет очень трудно работать.
В блоге:
На форуме: